Триколор ТВ ошибка 11: что делать и как исправить?

В процессе трансляции пакета каналов Триколор довольно часто возникает ситуация, когда на экране появляется надпись Триколор ошибка 11 и нет доступа к просмотру. Что делать в этой ситуации – вопрос, требующий особого внимания. Нередко пользователи оператора сталкиваются с этой ошибкой и автоматически задаются вопросом, на каком основании она возникла, хотя пакет оплачен и как исправить сложившуюся ситуацию.

триколор тв ошибка 11 что делать

Устранить код 11, хотя оплачено, можно быстро и просто решить проблему на втором ресивере, что означает быстрое восстановление трансляции. Что делать в подобной ситуации, как вернуть доступ к интересному и комфортному просмотру, можно узнать в данной статье.

Что означает ошибка 11 на Триколор ТВ?

Если возникает при просмотре Триколор ТВ ошибка 11, что делать, является вопросом, требующим быстрого и одновременно простого решения. Проблема образуется, если ресивер определяет просрочку на пакет оплаченных каналов. Причин для появления подобной проблемы может быть несколько:

  • Отрицательная сумма, появившийся на счет оплаченных каналов;
  • Оплачено было относительно недавно, оборудование не смогло распознать сам процесс зачисления денег на счет;
  • Появление проблем с установленным провайдером программным обеспечением;
  • Проведение некорректной оплаты, на основании чего средства не пришли на баланс.

Чтобы решить проблему, связанную с кодом 11, стоит использовать один из представленных ниже методов. Решить вопрос можно быстро и просто, и сделать это нужно обязательно, так как просрочка платежа может привести к автоматическому отключению выбранного ранее пакета услуг.

Как устранить ошибку 11 на Триколор ТВ

триколор ошибка 11 хотя пакет оплачен

При возникновении ошибки 11 нужно сразу провести проверку баланса на странице ресурса Триколор. Если средств недостаточно, посредством обычной карты банка можно произвести быстрое пополнение. К возникновению ошибки может привести тот факт, что ресивер не сразу фиксирует проведенную оплату. Если запустить проверку ТВ сразу после погашенной задолженности, может быть выдана ошибка 11, так как ресивер просто не успел принять сигнал о проведенной успешной оплате. Чтобы решить подобную проблему, стоит выполнить следующие действия:

  1. Выключаются все устройства, посредством отсоединения проводов из розетки.
  2. Нужно подождать примерно 15 минут, потом снова запустить оборудование.
  3. Осуществляется переход на предварительно заблокированный оплаченный канал.
  4. Устройство нужно оставить в состоянии плавного подключения до самого запуска трансляции ранее сброшенного канала.

Если метод не помог, можно провести проверку оплаты и сверить сумму на балансе счета. Если ни один из перечисленных выше методов не помог, можно использовать еще один достаточно действенный способ.

Эффективный метод исправления

Если по какой-то причине оплата услуг и последующая перезагрузка оборудования не оказала действия, есть вероятность, что проблема заключается в ПО. Для этой цели потребуется просто сбросить до изначально установленных настроек. После этого, следуя представленной ниже инструкции, нужно провести повторный поиск оплаченных каналов. Потребуется выполнить следующие действия:

  • Зайти в основное меню;
  • Выбрать графу «сброс данных» и подтвердить сброс настроек;
  • Ввести специальный системный ПИН-код 0000, сразу после соответствующего запроса системы;
  • Перезагрузить устройство и запустить вторичную настройку;
  • Начать обновленный поиск каналов;
  • Перейти на ранее заблокированный канал и подождать, пока не начнется новое вещание.

Если и этот способ не дал положительного результата в процессе устранения ошибки 11, можно попробовать активировать каналы уже на втором по порядку ресивере. Еще одним оптимальным вариантом является обращение к сотрудникам провайдера, в официальную круглосуточно работающую поддержку. Получить консультационную помощь допускается разными методами:

  1. Позвонить на номер горячей линии.
  2. Можно связаться с сотрудниками оператора через Skype.
  3. Есть возможность оставить тематический запрос в биллинговой системе провайдера Триколор;
  4. Можно составить заявку на решение проблемы в официальном чате, работает круглые сутки.

В процессе решение проблемы подобным образом квалифицированные сотрудники компании Триколор дадут пояснения, что означает ошибка 11, хотя оплачено, какие существуют действенные способы ее устранения, решения вопроса, как исправить и что означает ошибка.

Подводя итоги

В качестве заключения стоит отметить, что нужно регулярно проверять актуальный на то или иное время денежный остаток на личном счете аккаунта. Нужно максимально своевременно производить оплату телевидения, по возможности подключить автоплатеж. Это поможет эффективно избежать возникновения описываемого сбоя, не нужно будет решать вопрос, как устранить проблему на втором ресивере, если пишется код ошибки, хотя пакет оплачен.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *