Почему Триколор показывает только Инфоканал – причины и что делать?

Крупнейший российский оператор спутникового телевидения «Триколор» предоставляет клиентам полный спектр высококачественных услуг. Несмотря на достойный уровень обслуживания, у абонентов в процессе использования возникают неполадки – Триколор показывает только Инфоканал. Чтобы вернуть трансляцию, необходимо выяснить причину и принять определенные меры.

Что такое инфоканал?

инфоканал от триколор тв

Инфоканал от Триколор ТВ – это телепрограмма, содержащая информацию о последних изменениях в трансляциях, входящих в платный пакет услуг. Телепрограмма транслирует о проведении акций, специальных предложений и конкурсов. Пользователи могут получить информацию о введенных новых сервисах и предстоящих обновлениях.

На инфоканале имеется свой развлекательный контент, подразделяющийся по возрастным группам: 0-3, 3-9, 9-16 и 18+. После прекращения трансляции ТВ программ, получить доступ к инфоканалу можно в любое время.

Почему не показывают каналы на Триколор ТВ кроме инфоканалов?

почему работает только инфоканал на триколор тв

Триколор не показывает ни один канал кроме инфоканала – причины:

  • Сбои ресивера или в списке каналов после обновления.
  • Технические нарушения функционирования приемника.
  • Дисфункции smart-карты и проблемы с процессом идентификации.
  • Механические повреждения или загрязнения тарелки.
  • Проведение запланированных или внеплановых профилактических работ провайдером.

Следует помнить, что оборудование может самостоятельно проводить изменения списка ТВ-каналов. Федеральное телевидение может быть автоматически перенесено в конец списка. Перед восстановлением каналов следует просмотреть полный список, чтобы убедиться в отсутствии нужного пункта. Если найти искомый элемент не удалось, то нужно уточнить, почему Триколор показывает только инфоканал.

Что делать, если Триколор ТВ показывает только инфоканал?

 

что делать, если триколор показывает только инфоканал

Справиться с возникшими неполадками можно самостоятельно. Принятые меры будут зависеть от причины дисфункции:

  1. Устаревшее ПО. Первым делом перезагружаем ресивер и сбрасываем настройки до заводских. Далее заново задаем нужные параметры. Необходимо удостовериться, что установленное программное обеспечение обновлено до последней версии. Для проверки следует войти в меню – пункт «Описание системы» и сравнить версию с последней. Своевременные обновления исключают необходимость в проведении прошивки оборудования.
  2. Проблема со Смарт-картой. Для использования услуг спутникового телевидения необходимо пройти идентификацию в системе. Если этого не произошло, то воспользоваться услугами не получится. Для устранения проблемы следует проверить правильно ли стоит Смарт-карта и убедиться в том, что плата не повреждена и не загрязнена. Для этого можно позвонить в службу поддержки клиентов и уточнить информацию по поводу идентификации.
  3. Поломка оборудования. Неполадки и технические проблемы техники также вызывают сбои в работе системы. Для начала проверяем антенну (тарелку) – на ней не должно быть наледи, воды и листвы. Обращаем внимание на ее положение, которое может изменяться под воздействием сильного ветра. Также проверяем целостность кабеля, на котором не должно быть перегибов и видимых повреждений.

Отсутствие бесплатных каналов может быть связано с проведением технических или профилактических работ на линии. Получить информацию о профилактике можно на официальном сайте провайдера. Доступ может быть закрыт, если абонент вовремя не оплатил предоставляемые услуги.

Оставьте Ваш отзыв или жалобу - Задать вопрос

Куда обратиться, если нет сигнала на всех каналах Триколор кроме инфоканала?

Проверить работоспособность оборудования можно, заказав выезд мастера на дом. Сотрудник компании примет необходимые меры для определения и решения имеющейся проблемы.

Если предпринятые меры не помогли устранить неполадки, то следует связаться с представителями компании и описать ситуацию по телефону, в сообщении или же при личном визите в офис. При возникновении дополнительных вопросов звоните на бесплатный номер: 8(800)500-01-23.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *