Прежде чем начать пользоваться такой услугой, как спутниковое телевидение придется не просто приобрести нужное оборудование и подключить его, но и активировать подписку на подключение определенных пакетов каналов. Даже если все необходимые манипуляции на этот счет уже выполнены, остается лишь проверить подписку Триколор ТВ.
Это позволит убедиться в готовности систему к эксплуатации, а при возникновении сложностей, обратиться к специалистам за помощью. В данной статье будет рассказано о существующих способах, позволяющих узнать данные о сроке действия конкретной подписки и о том, за какие телеканалы клиент внес необходимый платеж.
Содержание
Проверка рабочих подписок Триколор
Процедура по проверке действующих каналов не представляет сложностей для любого абонента. Для получения нужных данных, потребуется воспользоваться определенными возможностями. Можно обратиться на официальный ресурс компании и для осуществления проверки в разделе «Проверка подписок».
Важно! Следует не только посмотреть, какие пакеты работают, но и уделить время уточнению срока действия подписки. Без внесения обязательного платежа, телеканалы перестанут быть доступны абоненту.
Как узнать срок и дату окончания подписки Триколор ТВ?
Проверка подписки Триколор представляет собой стандартную процедуру, но вот способы бывают разными. Узнавать нужные сведения можно по идентификатору или по номеру горячей линии компании, у оператора. Неплохим вариантом считается получение данных после входа в личный кабинет на сайте компании. Рассмотрим способы подробнее.
На официальном сайте по ID
Наиболее простой вариант получения нужно для абонента информации – это узнать срок окончания подписки Триколор по ID.
Для этого придется выполнить такие действия:
- Зайти на официальный сайт Триколор ТВ и открыть электронную форму.
- Услуга «Проверка подписок» находится под баннером с акциями от фирмы.
- В форме необходимо ввести ID, после чего, на дисплее появится перечень всех актуальных услуг, совместно с датой завершения их действия.
Простая форма доступна не только на веб-портале компании, но и на сторонних ресурсах, с которыми компания сотрудничает.
Оставьте Ваш отзыв или жалобу - Задать вопрос
Меню ресивера
Когда доступа в Сеть нет или у абонента проблемы с пользованием интернетом, можно узнать, когда заканчивается оплата по подписке и другим способом. Для этого потребуется зайти в меню ресивера и нажать на клавишу Status/CAS Инфо с учетом модели ресивера. Для отдельных типов приемника достаточно будет зайти в личный кабинет и посмотреть дату окончания присутствующих подписок.
В личном кабинете
Абоненты прибегают к этому варианту не часто. Причина этого заключается в том, что помимо ID потребуется сообщить еще и пароль для входа. Часто это расценивается как дополнительные сложности.
Для людей же, воспользовавшихся таким вариантом, остается периодически заходить в ЛК на сайте компании и проверять размещенные там данные о действующих подписках.
Позвонив оператору
Если все представленные способы не подошли, то следует позвонить по номеру горячей линии – 8-800-500-01-23 и, указав код, попросить у оператора предоставить необходимые данные о действующих подписках.
Внимание! Звонок в тех.поддержку и получение консультационных услуг бесплатны.
Зачисление денежных средств
Бывает, что для продления подписки клиенту потребуется внести оплату за действующие каналы. Сделать это можно онлайн в разделе официального сайта. Принимая внимание остаток средств на балансе легко узнать, сколько еще времени телеканал будет доступен.