Современное спутниковое телевидение работает достаточно качественно, однако случаются у Триколор проблемы при сканировании частоты. Иногда возникают сбои в работе приемника, особенно часто это происходит во время поиска новых каналов. На экране телевизора появляется соответствующее сообщение, поэтому, чтобы вернуться к передаче и вновь получить отличный сигнал спутника, пользователю стоит выяснить причины возникшей ситуации.
Если пользователь не уверен в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам, которые смогут легко установить причину неполадки и вернуть спутниковое телевидение к качественной работе. С другой стороны, требуемые действия не настолько сложны, чтобы не было возможности исправить нарушение самостоятельно. О том, как наладить работу ресивера при сканировании частоты и в чем могут состоять причины сбоя, и будет рассказано в данной статье.
Содержание
При поиске каналов Триколор пишет: «проблемы при сканировании частоты» – что значит?
Ошибка сканирования частоты на приемнике Триколор ТВ возникает нередко. Это связано с нарушение сигнала или со сбоем настроек. Иногда, негативно на случившееся влияет обновление. К примеру, при сканировании частоты 11880 ошибка возникает в связи со старой версией ПО или при проверке частоты 11728, считающейся наиболее проблемной. Если при поиске каналов появилась указанная надпись, то значит, следует выполнить некоторые манипуляции, позволяющие привести работу системы в норму.
Причины ошибка сканирования частоты на приемнике
При обнаружении проблемы, пожалуй, не стоит спешить с приглашением специалиста. Можно попытаться самостоятельно уладить проблему, но предварительно выяснить, в чем может заключаться причина нарушения:
- сбой в обновлении или отсутствие актуального ПО;
- прошивка ресивера без лицензии;
- тех.неполадки;
- слабый спутниковый сигнал;
- нарушение в расположении спутниковой антенны;
- ПО старой версии.
С первого взгляда проблема может быть очень сложной, но по факту, решить ее можно за несколько минут, если воспользоваться существующими советами.
Что делать, если проблемы при сканировании частоты Триколор?
Проблемы при сканировании частоты Триколор ТВ могут возникнуть совершенно внезапно. Если это произошло, то не стоит паниковать или нервничать, а достаточно предпринять некоторые простые действия, которые позволят без вызова мастера восстановить работу ресивера GS. Рассмотрим каждый из способов несколько подробнее.
Изменение положения антенны
Первый и самый простой способ исправления возникшей ошибки является изменения расположения антенны. Именно неправильное положение преемника сигнала спутника может повлечь за собой подобные последствия. Чтобы восстановить нормальное функционирование оборудования достаточно просто повернуть тарелку.
Важно! После изменения положения антенны не потребуется выполнять никаких настроек, поскольку транспондер выполнит все нужные действия в автоматическом режиме.
Оставьте Ваш отзыв или жалобу - Задать вопрос
Чтобы не ошибиться с тем, в какую сторону лучше повернуть тарелку, стоит посмотреть, как размещено аналогичное оборудование у соседей или обратиться в службу поддержки компании. Абоненту важно знать еще и то, что на качество приема сигнала из космоса может влиять плохая погода. В этом случае изменить ничего не получится, пока ненастье не успокоится.
Решаем проблему вручную
Существует еще один способ исправить ситуацию. Речь идет о выполнении настроек вручную. Делать это нужно по инструкции, чтобы не повредить оборудование. Алгоритм должен быть таким:
- Включить телевизор и приставку.
- Зайти в меню, потом в основные настройки.
- Выбрать пункт, который предлагает вернуться к заводскому или к базовому уровню.
- Произвести перезагрузку и выполнить первичную настройку оборудования.
- После обновления, повторно запустить поиск каналов.
Совет! После завершения ручной настройки, специалисты рекомендуют минут 10-15 подержать технику в выключенном состоянии. Нередко, что именно этот способ позволяет решить все возникшие проблему.
Сброс настроек
Самый последний вариант, позволяющий устранить неполадки, заключается в том, что клиент самостоятельно выполняет настройку частоты. Для этого необходимо будет сначала связаться с сотрудниками компании и получить ответ о том, какие цифры следует указывать в меню настроек.
В целом, для сканирования частоты 11747 потребуется выбрать ручной вариант поиска и указать полученные у оператора цифровые обозначения. Здесь придется переходить в раздел «Дополнительно» и пропускать закодированные каналы. На последней стадии необходимо будет активировать поиск.