Триколор ТВ «Ошибка 8» – причины и как исправить?

Нарушение телевещания и выход на экран надписи «Триколор ошибка 8» относится к распространенной проблеме. При правильном выполнении инструкций от провайдера, пользователь в большинстве случаев решает вопрос самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов.

Что означает «ошибка 8» на Триколор ТВ

что означает ошибка 8

Сообщение Триколор «ошибка 8 – приемник не поддерживает смарт карту» появляется при невозможности расшифровки данных с идентификационной карты абонента. Нарушение передачи данных провоцирует отключение вещания до момента исправления сложившейся ситуации.

«Ошибка 8» приемник не поддерживает смарт-карту – причины

К ключевым источникам потери работоспособности ресивера относят следующие показатели:

  • неправильное вставление смарт-карточки в приемник;
  • возникшие на ней повреждения – царапины, загибы, пятна от агрессивных химических средств;
  • сбой после обновления ПО;
  • нарушение программного обеспечения, спровоцировавшее сбой работы аппарата;
  • случайное повреждение ресивера, приемника карты.

Еще одна важная причина остановки телевещания сообщения «ошибка 8 Триколор ТВ» – возникает после переезда пользователя в другой регион и попытки использования старой карты доступа. Специалисты компании обращают внимание, что на территории Российской Федерации Триколор работает с двумя спутниками, один из которых вещает над центральной частью, второй захватывает Сибирь и прилегающие к ней районы. В каждом регионе оборудование адаптируется в соответствии с отдельным источником сигнала.

не правильно вставленная смарт карта

У отдельных серий ресиверов – 13 серии, проблема связана с устаревшим оборудованием. После обновления ПО прекращается работа телеканалов, нормализации вещания перезагрузки не делают. Это означает, что аппаратура устарела, вышел ее срок годности, необходимо приобретение новой.

Большое количество источников неполадок и отсутствие точной диагностики приводит к необходимости поэтапной проверки возможного разлада в работе аппаратуры.

Что делать, если «ошибка 8» – приемник не поддерживает смарт карту Триколор

Для того чтобы устранить ошибку 8 на Триколоре необходимо провести ряд проверок, определяющих возможную причину развития сбоя в работе оборудования.

устраняем ошибку 8 на триколоре

В первую очередь проверяется правильность вставления карточки в ресивер, отсутствие на ней сторонних царапин, пятен или видимых повреждений. После повторной установки проводится перезагрузка приставки.

При отсутствии желаемого эффекта от перезагрузки приемника осуществляет сброс пользовательских установок на первоначальный уровень, запрограммированный заводом-изготовителем:

Оставьте Ваш отзыв или жалобу - Задать вопрос

  • войти в настройки приставки;
  • найти кнопку с заводских или базовых установок;
  • подтвердить запрос об откате настроек;
  • провести первичную настройку приемника;
  • подтвердить сохранение изменений;
  • провести проверку итого результата.

Аппаратура может потребовать ввести код доступа для осуществления процесса: во всех ресиверах он изначально установлен на четыре нуля. Если неисправность осталась и телевизор продолжает показывать нарушение, значит пора перейти к следующим вариантам диагностического обследования.

Дополнительные рекомендации по решению проблемы

Вторая ступень проверки – это поиск наличия обновлений программного обеспечения. Ошибка может провоцироваться невозможностью показа канала с высоким качеством разрешения. Для уточнения следует посетить официальную страницу Триколора и убедиться, что используемая модель приемника не нуждается в новом ПО.

Узнать, какая версия программного обеспечения стоит на приставке можно переходом в настройки. Если причина проблемы не в программе, то нужно убедиться в работоспособности идентификационной карты и ресивера. Проверка осуществляется путем включения собственного оборудования к спутнику соседей или знакомых. Этот способ позволяет убедиться в отсутствии нарушений как в карте, так и приставке – проверять нужно поочередно.

связь с оператором

Если настоящую причину проблемы обнаружить не удалось, исправить неполадки и восстановить собственными руками сигнал ТВ невозможно, то абонент должен обратиться за помощью в техническую поддержку Триколора. Оператор поможет разобраться в ситуации, подскажет алгоритм действий по починке. Пользователь может вызвать ремонтника на дом – специалист быстро найдет и устранит источник прекращения вещания телевидения.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *