Возникновение сообщения «ошибка 7 Триколор ТВ» не всегда сообщает о серьезных поломках аппаратуры. Проблема может возникать из-за мелкого сбоя или при неверном обращении с оборудованием пользователя.
Содержание
Что означает «ошибка 7» на Триколор ТВ?
Вывод на экран текста Триколор «ошибка 7 – нет доступа к просмотру» говорит о неправильном обращении с личной картой абонента. Смарт-карта является основным доступом для правильной работы спутникового телевидения и ошибки в ее работе зачастую связана с приобретением в сомнительных местах. Некачественное, неработающее изделие вернуть или обменять нельзя – Триколор несет ответственность только за вещи, приобретенные у официальных дилеров.
Причины
Проблемы с работоспособностью ТВ представлены следующими источниками:
- произошедшим сбоем в программном обеспечении оборудования – появляться вопрос может из-за проблем с напряжением и пр.;
- невозможностью распознать или считать данные со смарт-карты;
- устаревшими ключами активации – раскодировка сигнала невозможна;
- отсутствием доступа к каналу – означает, что провайдер не предоставляет услуг;
- возникшей задолженностью на лицевом счете;
- проблемой с определением региона трансляции.
Неработающее телевещание может быть связано с тем, что пользователь не прошел авторизацию на официальной странице Триколора и не получил разрешение на просмотр.
Триколор ТВ «ошибка 7» – что делать?
Нужен определенный алгоритм действий, чтобы исправить ошибку 7 на Триколор ТВ:
- определить правильность установки идентификационной карты в оборудовании – неверное ее положение частая причина сбоя;
- если карта установлена верно, то требуется перезагрузка ресивера – после проведения процедуры сигнал должен восстановиться, трансляция возобновляется;
- при отсутствии изменений после перезагрузки необходимо делать сброс пользовательских настроек;
- после входа в меню приемника отыскивается пункт «заводские настройки», подтверждается действие, выбирается необходимый язык интерфейса, указывается актуальный регион, дата и время, изменения сохраняются.
В отдельных случаях аппаратура может потребовать введения кода доступа. Если абонент не менял его с момента приобретения оборудования, то по умолчанию пароль – это комбинация из четырех нулей. По окончании манипуляций следует ждать одну минуту – за это время оборудование обрабатывает новую информацию, получает сигнал от спутника.
Дополнительные рекомендации
Если вышеуказанные процедуры не привели к ожидаемому результату, то существует еще несколько вариантов решения сложившейся ситуации. Абонент должен осуществить несколько действий:
- посетить официальную страницу Триколора с переходом в личный кабинет;
- проверить отсутствие задолженности на лицевом счету;
- выяснить оригинальность смарт-карты.
Если на улице непогода, с порывистым ветром и ливнем, мокрым снегом, то перед началом процедур проверки неработоспособности оборудования необходимо дождаться смены погодных условий. Во многих случаях канал может отсутствовать в связи с плохой погодой.
Оставьте Ваш отзыв или жалобу - Задать вопрос
Если проблема и после этого остается нерешенной, то единственный способ: пользователь должен обратиться за профессиональной помощью – в службу технической поддержки. Для этого можно использовать телефонный звонок, связь через скайп, заполнение формуляра на сайте компании, переписку с оператором в чате, отправку письма через электронную почту. Через некоторое время специалисты ответят на жалобу, подробно объяснят необходимые действия по восстановлению работы телеканала.
В крайнем случае исправлять и устранять неполадки будет специалист компании, прибывший по заявке на ремонтные работы.