Триколор ТВ «Ошибка 7 – нет доступа к просмотру»: причини и что делать?

Возникновение сообщения «ошибка 7 Триколор ТВ» не всегда сообщает о серьезных поломках аппаратуры. Проблема может возникать из-за мелкого сбоя или при неверном обращении с оборудованием пользователя.

что значит ошибка 7 нет доступа на триколор тв

Что означает «ошибка 7» на Триколор ТВ?

Вывод на экран текста Триколор «ошибка 7 – нет доступа к просмотру» говорит о неправильном обращении с личной картой абонента. Смарт-карта является основным доступом для правильной работы спутникового телевидения и ошибки в ее работе зачастую связана с приобретением в сомнительных местах. Некачественное, неработающее изделие вернуть или обменять нельзя – Триколор несет ответственность только за вещи, приобретенные у официальных дилеров.

Причины

причины ошибки 7

Проблемы с работоспособностью ТВ представлены следующими источниками:

  • произошедшим сбоем в программном обеспечении оборудования – появляться вопрос может из-за проблем с напряжением и пр.;
  • невозможностью распознать или считать данные со смарт-карты;
  • устаревшими ключами активации – раскодировка сигнала невозможна;
  • отсутствием доступа к каналу – означает, что провайдер не предоставляет услуг;
  • возникшей задолженностью на лицевом счете;
  • проблемой с определением региона трансляции.

Неработающее телевещание может быть связано с тем, что пользователь не прошел авторизацию на официальной странице Триколора и не получил разрешение на просмотр.

Триколор ТВ «ошибка 7» – что делать?

устраняем ошибку 7

Нужен определенный алгоритм действий, чтобы исправить ошибку 7 на Триколор ТВ:

  • определить правильность установки идентификационной карты в оборудовании – неверное ее положение частая причина сбоя;
  • если карта установлена верно, то требуется перезагрузка ресивера – после проведения процедуры сигнал должен восстановиться, трансляция возобновляется;
  • при отсутствии изменений после перезагрузки необходимо делать сброс пользовательских настроек;
  • после входа в меню приемника отыскивается пункт «заводские настройки», подтверждается действие, выбирается необходимый язык интерфейса, указывается актуальный регион, дата и время, изменения сохраняются.

В отдельных случаях аппаратура может потребовать введения кода доступа. Если абонент не менял его с момента приобретения оборудования, то по умолчанию пароль – это комбинация из четырех нулей. По окончании манипуляций следует ждать одну минуту – за это время оборудование обрабатывает новую информацию, получает сигнал от спутника.

Дополнительные рекомендации

Если вышеуказанные процедуры не привели к ожидаемому результату, то существует еще несколько вариантов решения сложившейся ситуации. Абонент должен осуществить несколько действий:

  • посетить официальную страницу Триколора с переходом в личный кабинет;
  • проверить отсутствие задолженности на лицевом счету;
  • выяснить оригинальность смарт-карты.

Если на улице непогода, с порывистым ветром и ливнем, мокрым снегом, то перед началом процедур проверки неработоспособности оборудования необходимо дождаться смены погодных условий. Во многих случаях канал может отсутствовать в связи с плохой погодой.

Оставьте Ваш отзыв или жалобу - Задать вопрос

звонок на горячую линию

Если проблема и после этого остается нерешенной, то единственный способ: пользователь должен обратиться за профессиональной помощью – в службу технической поддержки. Для этого можно использовать телефонный звонок, связь через скайп, заполнение формуляра на сайте компании, переписку с оператором в чате, отправку письма через электронную почту. Через некоторое время специалисты ответят на жалобу, подробно объяснят необходимые действия по восстановлению работы телеканала.

В крайнем случае исправлять и устранять неполадки будет специалист компании, прибывший по заявке на ремонтные работы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,50 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *