Триколор ТВ ошибка 6 – что делать и как исправить

Триколор ТВ использует в своей работе продуманную систему ошибок, которая позволяет максимально быстро и точно диагностировать возникшую неисправность. Триколор «Ошибка 6» довольно распространена среди новых абонентов, которые обращаются с соответствующим запросом в официальную службу поддержки. Проблема не связывается с нарушением стабильного функционирования технических или программных компонентов, что делает возможным произведения ее самостоятельного устранения.

В данном материале мы детально рассмотрим:

  • основные причины возникновения неисправности, препятствующей стабильному просмотру телевизионных каналов;
  • способы самостоятельной диагностики и устранения возникшей ошибки;
  • как обезопасить себя от возникновения подобных проблем.

Триколор ТВ«Ошибка 6» – что означает

ошибка 6 триколор тв что это

Триколор ТВ «Ошибка 6» достаточно часто возникает среди новых абонентов телекоммуникационного оператора, а причина ее появления напрямую связана с использованием неофициального оборудования или отсутствии его регистрации в общей базе. Подробно проанализировав пользовательские обращения, можно выделить рейтинг наиболее популярных причин возникновения неисправности:

  • клиент не прошел процесс регистрации нового оборудования в системе. Подключение нового договора в обязательном порядке должно сопровождаться такими действиями, что позволит при соединении со спутником определить технические компоненты как «оригинальные» и открыть возможность для дальнейшей трансляции сигнала;
  • данные были указаны некорректно. Проверка производится в полуавтоматическом режиме, что позволяет определить неверные параметры и отклонить их регистрацию. Такая политика требует внимательного заполнения всех предложенных полей;
  • несовместимость технических компонентов и приобретенного пакета услуг также может стать причиной для «Ошибки 6». В качестве наглядного примера можно выделить попытку просмотра пакета HD TVна устаревшем ресивере.

Все вышеуказанные причины возникновения «Триколор ТВ Ошибка 6: нет доступа к просмотру», могут быть самостоятельно диагностированы и исправлены различными способами, которые мы детально рассмотрим в данном материале.

Триколор ТВ«Ошибка 6» – что делать

Если вы только собираетесь оформить пакет услуг крупнейшего оператора спутникового телевидения, данный раздел будет актуальным для изучения. Самым простым решением является предварительное сообщение специалисту технической поддержки свою просьбу, после чего он сможет самостоятельно в ручном режиме внести параметры ресивера в общую базу. Письменное заявление при этом составлять не потребуется.

ошибка 6 на триколор тв что делать

Если же вы не выполнили вышеуказанную рекомендацию и на экране отображается «нет доступа к просмотру», данный процесс можно произвести самостоятельно при помощи официального сайта компании. Перейдя в соответствующий раздел, вам будет предложено указать уникальный ID оборудования. Найти его можно:

  • в комплекте документации;
  • на обратной стороне ресивера, если SMART-карта встроена в него;
  • на самой SMART-карте.

В виде ID выступает комбинация из 12 или 14 цифровых символов, зависимо от поколения вашего оборудования. Перепишите эти параметры в предложенную форму и внимательно перепроверьте, верно ли все указали. После этого вы будете перенаправлены на страницу со специальными полями для указания некоторой личной и контактной информации. Будьте внимательны, все вводимые данные перепроверяются в ручном режиме.

Если после выполнения вышеуказанных действий на экране телевизора все равно будет отображено сообщение Триколор «Ошибка 6», что означает некорректность указанной информации или отсутствие вашего профиля в общей базе данных. Попробуйте отключить ресивер на 5-10 минут от сети и повторно переподключиться к спутнику. Если ничего не изменилось – приступайте к изучению следующего пункта.

Триколор «Ошибка 6» – как исправить

триколор тв ошибка 6 как исправить

Если вы уже ранее проходили процесс регистрации оборудования, но на экране телевизора возникла ошибка после очередного включения – причины для этого могут быть следующие:

  • сбой приема и передачи сигнала со спутника;
  • проблемы с программным обеспечением;
  • другие причины, по поводу которых необходимо проконсультироваться со специалистом службы технической поддержки.

Как уже указывалось ранее, в первую очередь необходимо отключить оборудование от сети и подождать некоторое время перед повторным включением. Так вы инициируете повторный процесс связи со спутником и проверку наличия регистрации ресивера или смарт-карты в базе данных. Если процедура не помогла, значит необходимо произвести сброс программных настроек до заводского уровня.

Возникновение программной ошибки, некорректная установка оборудования и некоторые другие факторы могут сказаться на стабильности функционирования. Процесс сброса схож на разных моделях устройств. Достаточно выполнить следующие действия:

  1. Откройте «Меню» и перейдите в раздел «Настройки». Название и расположение может меняться в зависимости от версии технического устройства и программного обеспечения;
  2. Найдите пункт «Сброс настроек до заводского уровня»;
  3. Введите защитный PIN-код. «Из коробки» он «0000»;
  4. Подтвердите действие и дождитесь его выполнения. Очень важно не пользоваться опциями ресивера и не выключать его во время этого действия, что может привести к серьезным последствиям;
  5. После перезагрузки произведите повторную настройку.

Дополнительная консультация может быть получена по горячему номеру круглосуточной службы поддержки. Достаточно сообщить оператору Триколор «Ошибка 6, что делать?», после чего он даст детальную инструкцию, как исправить возникшую проблему.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *