«Ошибка 34» Триколор ТВ – что значит, причины и что делать?

Несмотря на предоставление высокого сервиса обслуживания, абоненты Триколор ТВ сталкиваются с ошибкой 34 Триколор. Возникают неполадки на фоне устаревшей версии программного обеспечения или при сбоях настроек системы. Перед тем, как принять меры, рекомендуется расшифровать ошибку и изучить последовательность действий.

Что значит «Ошибка 34» на Триколор ТВ?

что значит ошибка 34 на триколор тв

Рассматривая проблема свойственная не для всех моделей оборудования. Риски есть только при использовании таких моделей, как GS B 521, 532m или 531n. Проблема часто наблюдается у абонентов, использующих устаревшее оборудование, находящееся в эксплуатации уже более трех лет.

Причины

причины ошибки 34 на триколор тв

Ошибка 34 на Триколор ТВ появляется при наличии:

  • Старой версии прошивки.
  • Сбоев пользовательских настроек.
  • Системных неполадок.

Исправить перечисленные выше неполадки несложно самостоятельно. Для начала рекомендуется изучить актуальную информацию в виде пошагового руководства к действию. Если справиться с ошибкой не удалось, то следует связаться с сотрудником компании для получения индивидуальной консультации.

Как исправить «Ошибку 34» на Триколоре?

В первую очередь авторизуемся в личном кабинете для просмотра баланса. Если на личном счету абонента недостаточно средств, то следует пополнить баланс. После этого приступаем к принятию основных мер.

устраняем ошибку 34 на триколоре

Чтобы исправить ошибку 34 на Триколор ТВ нужно последовательно выполнить следующие действия:

  1. Перепрошивка оборудования. При использовании стандартного ресивера, периодически разработчик присылает уведомление о том, что необходимо обновить программное обеспечение и дает доступ к новому ПО. Новая версия обеспечивает бесперебойное вещание и исключает вероятность возникновения ошибки. Для перепрошивки переходим в раздел «Сведения», далее нажимаем «Загрузить» и ожидаем, пока процесс не завершится.
  2. Настройка списка каналов. В случае блокировки телевещания абонент имеет доступ только к меню ресивера. Для решения проблемы активируем автоматический поиск каналов. Этот способ борьбы с ошибкой 34 актуален только в том случае, если пользователь подключил платный пакет услуг.

Проверить версию ПО можно на официальном сайте компании или же в личном кабинете абонента. Приступать к решению проблемы следует, если между переключением каналов возникает задержка на 204 секунды. В скором времени это приведет к системному сбою.

Дополнительные рекомендации

Если на экран при включении ТВ выводится сообщение о том, что в настоящий момент канал недоступен, попробуйте немного позже, то следует выполнить перезагрузку ресивера. В некоторых случаях это помогает возобновить доступ к трансляции.

звонок в службу поддержки

Для проверки исправности оборудовании рекомендуется подключить ресивер к спутнику через антенну. Ключи активации можно запросить в службе поддержки клиентов по номеру: 8 800 500-01-23. Если все перечисленные выше способы не дают результат, то необходимо явиться в офис компании для замен карты.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *