Несмотря на предоставление высокого сервиса обслуживания, абоненты Триколор ТВ сталкиваются с ошибкой 34 Триколор. Возникают неполадки на фоне устаревшей версии программного обеспечения или при сбоях настроек системы. Перед тем, как принять меры, рекомендуется расшифровать ошибку и изучить последовательность действий.
Содержание
Что значит «Ошибка 34» на Триколор ТВ?
Рассматривая проблема свойственная не для всех моделей оборудования. Риски есть только при использовании таких моделей, как GS B 521, 532m или 531n. Проблема часто наблюдается у абонентов, использующих устаревшее оборудование, находящееся в эксплуатации уже более трех лет.
Причины
Ошибка 34 на Триколор ТВ появляется при наличии:
- Старой версии прошивки.
- Сбоев пользовательских настроек.
- Системных неполадок.
Исправить перечисленные выше неполадки несложно самостоятельно. Для начала рекомендуется изучить актуальную информацию в виде пошагового руководства к действию. Если справиться с ошибкой не удалось, то следует связаться с сотрудником компании для получения индивидуальной консультации.
Как исправить «Ошибку 34» на Триколоре?
В первую очередь авторизуемся в личном кабинете для просмотра баланса. Если на личном счету абонента недостаточно средств, то следует пополнить баланс. После этого приступаем к принятию основных мер.
Чтобы исправить ошибку 34 на Триколор ТВ нужно последовательно выполнить следующие действия:
- Перепрошивка оборудования. При использовании стандартного ресивера, периодически разработчик присылает уведомление о том, что необходимо обновить программное обеспечение и дает доступ к новому ПО. Новая версия обеспечивает бесперебойное вещание и исключает вероятность возникновения ошибки. Для перепрошивки переходим в раздел «Сведения», далее нажимаем «Загрузить» и ожидаем, пока процесс не завершится.
- Настройка списка каналов. В случае блокировки телевещания абонент имеет доступ только к меню ресивера. Для решения проблемы активируем автоматический поиск каналов. Этот способ борьбы с ошибкой 34 актуален только в том случае, если пользователь подключил платный пакет услуг.
Проверить версию ПО можно на официальном сайте компании или же в личном кабинете абонента. Приступать к решению проблемы следует, если между переключением каналов возникает задержка на 204 секунды. В скором времени это приведет к системному сбою.
Дополнительные рекомендации
Если на экран при включении ТВ выводится сообщение о том, что в настоящий момент канал недоступен, попробуйте немного позже, то следует выполнить перезагрузку ресивера. В некоторых случаях это помогает возобновить доступ к трансляции.
Оставьте Ваш отзыв или жалобу - Задать вопрос
Для проверки исправности оборудовании рекомендуется подключить ресивер к спутнику через антенну. Ключи активации можно запросить в службе поддержки клиентов по номеру: 8 800 500-01-23. Если все перечисленные выше способы не дают результат, то необходимо явиться в офис компании для замен карты.