Триколор ТВ «Ошибка 28 на Онлайн ТВ работающий через интернет» – причины и что делать?

Российская компания Триколор предоставляет качественные услуги спутникового телевидения. Несмотря на профессиональный сервис, некоторые абонента сталкиваются с такой проблемой, как ошибка 28 Триколор. Устранить неполадки можно самостоятельно или с помощью сотрудников компании.

Что означает «Ошибка 28» на Триколор ТВ

что значит ошибка 28

Ошибка 28 имеет взаимосвязь с сервисом «Онлайн TV», который работает через интернет. Проблема возникает после того, как абонент отключает рекламные баннеры. Не стоит без предварительного изучения информации пытаться что-то исправить. Это может привести к возникновению серьезных неполадок в работе оборудования.

Неполадки характерны для таких моделей ресивера, как GS 8300M или GS 8600M. Ошибка препятствует просмотру телеканалов. Даже после перезагрузки оборудования проблема не решается. Изучите пошаговое руководство устранения нарушений, связанных с интернет-соединением.

Причины

причины ошибки 28

Ошибка 28 Триколор ТВ появляется из-за следующих факторов:

  • Устаревшее программное обеспечение. Пользователям услугами компании рекомендовано своевременно проводить обновления системы. В противном случае есть риски того, что оборудование в один момент перестанет исправно функционировать.
  • Низкая скорость соединения с Сетью. Рекомендуется проверить настройки, а именно отсутствие VPN и других приложений, которые блокируют доступ к интернету.
  • Минус на счету. Оплачивать услуги необходимо ежемесячно и без задержек. В противном случае пользователю блокируется доступ до того момента, пока на счет не будут зачислены средства. Рекомендуется настроить автоплатеж, чтобы баланс пополнялся ежемесячно и без задержек.

Чтобы услуга спутникового телевидения работала исправно, следует обеспечить достаточную скорость соединения – не менее 25 Мбит/сек.

Что делать, если появилась «Ошибка 28» на Триколор ТВ

устраняем ошибку 28

Для устранения неисправности следует ориентироваться на причину возникновения неполадок:

Оставьте Ваш отзыв или жалобу - Задать вопрос

  1. Обновление прошивки. Программное обеспечение необходимо обновлять регулярно. Для этого нужно запастись Flash-накопителем: загружаем прошивку с официального сайта провайдера → форматируем флешку в FAT32 и переносим скаченный файл→вставляем флешку в приемник и включаем оборудование →ожидаем запрос обновлений и подтверждаем его. Процедура занимает несколько минут, после чего следует запустить «Мастер настроек».
  2. Проверка баланса и оплата пакета. При отсутствии ежемесячного платежа нужно посмотреть состояние счета и при необходимости внести оплату. Переходим в Личный кабинет → находим раздел «Платежи». Если задолженность отсутствует, то рекомендуется оставить ресивер включенным на 8 часом, по истечении этого времени вещание возобновится.
  3. Восстановление доступа в Сети. Если подключение к интернету отсутствует, то переходим в «Настройки» →находим раздел «Вещание» и меняем источник вещания на «Спутник» → перезагружаем ресивер.

Если проблема не решилась, то делаем возврат настроек до заводских. После этого самостоятельно вносим необходимые параметры. Как правило, доступ к ТВ каналам возобновляется. Если этого не произошло, то следует связаться с сотрудником службы поддержки и уточнить код для активации системы.

Обратиться за помощью к оператору можно через онлайн-сообщения, по телефону 8(800)500-01-23 или при личном визите в офис компании. Сотруднику нужно сообщить паспортные данные абонента. В противном случае в предоставлении обслуживания будет отказано. Опытный оператор предоставит исчерпывающую консультацию на бесплатной основе.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *