Крупнейший отечественный оператор спутникового телевидения Триколор предлагает своим клиентам воспользоваться продуманной линейкой тарифных планов с хорошим соотношением цены и качества. Принцип работы системы основывается на взаимодействии технического оборудования и программного обеспечения.
Если у клиента нет сигнала Триколор от спутниковой антенны, причина может скрываться как в установке и настройке системы, так и в программных сбоях. Абонент может произвести диагностику и устранить неисправность без вмешательства оператора.
Содержание
Почему нет сигнала на Триколор ТВ сегодня
Запланированные работы напрямую влияют на возможность использования услуг Триколор. Если сотрудники обновляют оборудование или производят запланированное обслуживание сервера – вы будете заранее оповещены. Рекомендуется периодически посещать новостной раздел официального сайта компании, где вы сможете получить информацию о датах работ. Дополнительно рекомендуется оформить подписку на новостную рассылку по электронной почте, сделать это можно в личном пользовательском кабинете. Для этого выполните следующие действия:
- Перейдите на главную страницу панели управления;
- Пройдите процесс регистрации и дальнейшей авторизации. Для этого могут понадобиться уникальные данные из копии договора обслуживания;
- Получив доступ к системе, перейдите в раздел настройки, укажите контактный адрес электронной почте и подтвердите согласие на получение рассылки;
- Сохраните изменения.
Сообщение Триколор «Нет сигнала от спутниковой антенны» часто связывается с плохими погодными условиями. Снегопад, туман и проливной дождь могут препятствовать стабильной передачи пакетов данных. Чтобы удостовериться в данной причине, попросите проверить функционирование системы соседа или родственника, проживающего в вашем регионе.
Причины
Если же отсутствие сигнала не связывается с запланированными работами или природными явлениями, проблема заключается в техническом и программном оборудовании. Так как у вас не транслируются все каналы, причины могут быть следующими:
- некорректное функционирование системы или несовместимость прошивки. Вам понадобиться сбросить систему до заводских настроек и произвести повторную перенастройку;
- неправильное подсоединение компонентов. Повторно перепроверьте установку всех кабелей в соответствующие разъемы;
- спутниковая тарелка не может соединиться со спутником. Установка должна быть произведена строго соблюдая заданные оператором параметры для вашего региона.
Каждая из вышеуказанных причин достаточно распространена и требует индивидуального изучения, что позволит клиенту самостоятельно и своевременно диагностировать ее.
Что делать, если нет сигнала Триколор?
Самый простой метод первичной диагностики – полное отключение ресивера от сети и питания на 5-10 минут, что позволит при повторном включении произвести передачу базовых пакетов данных на спутник и запросить ответ. Если проверить сигнал не удалось и изображение не транслируется – перейдите к следующему этапу.
Сброс настроек до заводского состояния – необходимая мера, которую вы должны выполнить при возникновении вышеуказанной ошибки. Сделать это можно при помощи стандартного пульта дистанционного управления. Соблюдайте следующий порядок действий:
Оставьте Ваш отзыв или жалобу - Задать вопрос
- Откройте меню «Настроек». В зависимости от версии технического устройства или программного обеспечения могут меняться названия и расположение конкретной функции;
- Найдите пункт «Сброс до заводского уровня», выберите его;
- Система может запросить ввод системного защитного кода, который по умолчанию установлен в «0000»;
- Сохраните изменения и дожидайтесь завершения действий.
После перезагрузки устройства, вам будет предложено повторно ввести базовые параметры и произвести ручной или автоматический поиск каналов. Если после этих действий повторно отображается ошибка Триколор «Нет сигнала» на всех каналах – перейдите к диагностике функционирования программного обеспечения.
Что делать, если ничего не помогло?
Удостоверьтесь в правильном подключении приемника ко всем компонентам. Подробная визуальная инструкция включается в базовый набор технического оборудования. Большая вероятность некорректной установки спутниковой тарелки. Процесс приема и передачи пакетов данных требует строго соблюдения установки направления и градуса расположения тарелки. Подробная таблица размещена в соответствующем разделе официального сайта и находится в свободном доступе.
Если самостоятельно исправить проблему не удалось, помощь может быть получена в офисе обслуживания. Связаться с консультантом можно при помощи контактного номера телефона или другим популярным способом. Предварительно сообщите специалисту «нет сигнала Триколор ТВ», что позволит ускорить обработку вашей заявки.