Крупнейший российский провайдер спутникового цифрового телевидения предлагает полный спектр услуг высокого качества. Для повышения уровня обслуживания предусмотрена возможность самостоятельного управления л/с абонента через свой профиль. Личный счет Триколор ТВ используется для того, чтобы хранить средства для оплаты услуг.
Содержание
Что такое личный счет в Триколор ТВ
Личный счет Триколор – это баланс, предназначенный для оплаты услуг компании. Пополнять его можно любым удобным способом. Списание средств осуществляется в тот момент, когда заканчивается действие подписки на услуги.
Если абоненты, которые принимают участие в акции «Кредит-Триколор » пополняют свой баланс, то вся сумма списывается на погашение кредита за используемое оборудование. Если ресивер зарегистрирован на другого пользователя (достался по наследству или от прежних владельцев квартиры), то процедура проверки баланса и управления счетом усложняется. В таком случае единственной возможностью для получения доступа является корректировка персональных данных. Для этого нужно перейти на соответствующую страницу сайта, которая предназначена для заполнения формы обращения.
Как узнать номер лицевого счета Триколор ТВ
Посмотреть номер л/с можно в личном кабинете на официальном сайте провайдера:
- Указываем ID оборудования и пароль, который можно получить по запросу, заполнив специальную форму.
- В основном меню находим раздел «Личная информация» и вводим ID для проверки номера счета.
В личном кабинете можно посмотреть состояние л/с и список совершенных платежей. При возникновении сложностей обращайтесь в колл-центр компании.
Персональный идентификационный код (12-14 цифр) можно уточнить по смарт-карте или посмотреть в договоре. Дополнительный способ – с помощью пульта управления. Для этого нужно нажать на кнопку status, выбрать раздел № ID.
Управление личным счетом через интернет
Распоряжаться своим балансом можно через ЛК в системе:
- Авторизуемся в своем профиле, введя ID приставки и пароль.
- Через главное меню переходим в «Управление средствами».
- Проверяем баланс л/с или оплачиваем услуги компании, нажимая «Распределить».
Потраченная сумма отобразится в таблице напротив активированной услуги или оплаченного пакта. Обратите внимание, что для подключения услуги на балансе должно быть достаточно средств для оплаты полной суммы. Стоимость можно посмотреть в личном кабинете в разделе «Правила и тарифы».
Оставьте Ваш отзыв или жалобу - Задать вопрос
Управление личным счетом по телефону
Управлять личным счетом на Триколор ТВ возможно через контакт-центр провайдера. Рассматриваемый способ актуален для жителей Сибири и для тех абонентов, у которых нет доступа к глобальной сети.
Управление л/с по телефону:
- Набираем тел.: 8(812)332-34-98.
- Называем сотруднику компании 12-14-значный номер ресивера или номер договора.
- Указываем ФИО абонента, на которого зарегистрировано оборудование.
- Сообщаем сотруднику компании, что нужно сделать (проверить баланс или совершить платеж).
Колл-служба работает круглосуточно. Звонок оплачивается в соответствии с тарификацией действующего оператора.
Лицевой счет Триколор ТВ – инструмент, с помощью которого пользователи могут совершать необходимые действия. Уточнить дополнительную информацию можно на официальном сайте компании в разделе «Центр помощи». При необходимости можно связаться с сотрудником компании по Skype.